• 5 декабря 2014, пятница
  • Москва, Музей современного искусства "Гараж", ул. Крымский вал, д.9, стр.45

Polytech.Science.Art Week. «Музыка и технологии». Саунд перформансы Foresteppe и Brinstaar

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Политехнический музей
1633 дня назад
5 декабря 2014 c 21:00 до 23:00
Москва
Музей современного искусства "Гараж", ул. Крымский вал, д.9, стр.45

Саунд перформансы Foresteppe и Brinstaar состоится в рамках «Polytech.Science.Art Week» — цикла событий, который подводит итоги первого года существования программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея. «Polytech.Science.Art Week» проходит с 1 по 7 декабря 2014 года в Музее cовременного искусства «Гараж».

5 декабря в 21:00 в рамках «Polytech.Science.Art Week» в Музее cовременного искусства «Гараж» состоятся саунд перформансы российских экспериментаторов Foresteppe и Brinstaar.
 

Сибирский музыкант Foresteppe экспериментирует с бесчисленным количеством акустических инструментов, полевыми записями и электроникой, создавая при этом удивительной красоты коллажи. При записи своих работ Foresteppe пускает в ход все подручные и не очень средства: кассетные петли, поломанные и расстроенные инструменты — от пианино и двенадцатиструнной гитары до пастушьих дудок и цитры, различные полевые записи, а также многое другое. На выходе, как это ни удивительно при таком нагромождении средств, получаются крайне цельные и лаконичные, а, главное, очень атмосферные вещи. И хотя явные идентификационные признаки в этой музыке отсутствуют, словосочетание «сибирский эмбиент» явно здесь напрашивается.

3902ce91-c5ce-4d0e-83b1-a4c1ed870780

Brinstaar – проект музыканта, художника и дизайнера Михаила Мясоедова, берущий свое начало в 2006 г. Вот что Михаил говорит о своем творчестве: «Когда я начинал Brinstaar, мне важно было исследовать спонтанные и импровизационные акты творчества. Это продолжается и до сих пор, даже во многом развивается и переходит на новые уровни. Например, когда я играю концерт — это большой сюрприз даже для меня. Я как бы отправляю инструменты в самостоятельное путешествие, и наблюдаю, куда это приведет. Точно так же я стараюсь работать над студийными записями. Здесь, конечно, есть доля условности, но, например, первый альбом я так и записывал, игрался с примочками и гитарами, пока не находил нужный звук, потом погружался в долгую звуковую медитацию-импровизацию, пока мой мозг не отключался совсем, тогда я останавливался, нажимал на запись и записывал более короткую и интенсивную импровизацию уже в нужном состоянии».
 
Для создания нужного звукового рисунка используется большое количество инструментов, число и состав которых постоянно меняется, но есть и основные, которые являются определяющими для звука проекта. Пока это гитара и модульный синтезатор, к ним добавляются различные шаманские свистелки, варган, гармошки, дудочки, игрушки и все, что пищит, звенит и звучит. В итоге, получается смесь из хаотичного, местами инфернального шума, структурных ритмических композиций и спокойных разряженных эмбиент мелодий. Первый альбом Infotswetock был выпущен в конце 2011 г., работа над ним продолжалась около двух лет. Релиз вышел на CD ограниченным коллекционным тиражом в 33 копии, оформление представляет собой стеклянную пластину с нанесенным лазерной гравировкой узором. Помимо Brinstaar, Михаил занят в ряде других музыкальных проектов, а также является создателем и совладельцем российского лейбла Kotä, который открывает и издает различную «странную» музыку.
 
 
660770b1-d5cf-4c4a-905b-15b25726f487
 

Программа «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея стартовала в 2014 году. Она посвящена одному из самых актуальных направлений современной культуры — междисциплинарному сотрудничеству художников, ученых и технологических специалистов. Программа состоит из исследовательских, выставочных и других проектов экспериментального формата, иллюстрирующих практические примеры взаимодействия науки и технологий с искусством в современном мире, — при участии как иностранных, так и российских экспертов. Куратор программы — Наталья Фукс (MediaArtHistories, Donau Universität/Cultural Management, University of Manchester). 

Подробнее: http://psa.polymus.ru/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше