Ролевая игра «Чертеж для воскрешения»

4 ноября Политехнический музей предлагает погрузиться в выдуманный мир будущего с помощью ролевой игры «Чертеж для воскрешения». Это — часть одноименного художественного проекта, представленного на выставке «Горизонт ожидания», которая сейчас работает в Открытой коллекции музея. В «Ночь искусств» состоится четыре сеанса игры. Автор и куратор игры — Ася Володина.

Наука 16+

Каждый гость Открытой коллекции в эту ночь сможет оказаться в фантастической реальности воображаемого будущего, где технический прогресс позволяет вновь вернуть к жизни любого когда-либо умершего человека. Участники сами создадут своих героев игры, а их действия и поступки определят сюжет события, который будет разворачиваться в Открытой коллекции. Атмосфера фондохранилища задаст определенный тон игре, но какими будут ее персонажи, какие предметы коллекции окажутся им близки и знакомы, а какие выпадут из выдуманной реальности, определят сами участники события. Именно они станут соавторами историй, которые будут созданы в эту ночь в пространствах музейного фондохранилища. 

Ролевая игра – интерактивное событие, в рамках которого все участники на некоторое время принимают на себя роли персонажей и некоторое время живут в фиктивном мире, действуя от их лица и смотря на мир их глазами. Таким образом, все участники становятся одновременно соавторами произведения.

Главная цель ролевой игры – не победа (в большинстве ролевых игр вообще нет понятия и возможности победы для игрока), а переживание эмоций, создание интересной истории, возможность погружения в другой мир. Даже если персонаж к чему-то стремится, для игрока может оказаться интереснее сыграть в тот вариант событий, когда его персонаж не достигнет желаемого. Это делает ролевые игры не соревновательным, а нарративным и иммерсивным жанром.

Автор и куратор проекта – Ася Володина. Игра «Чертеж для воскрешения» – часть ее художественной работы, представленной на временной выставке-исследовании «Горизонт ожидания». До 31 декабря она работает на территории музейного фондохранилища. Отправной точкой для создания арт-объектов экспозиции послужили предметы коллекций Политехнического музея, относящиеся к разным эпохам научного и технического прогресса. Работа Анны Володиной построена вокруг предметов быта и техники, связанных с жизнью и историей ее семьи.
Ася Володина — художница, сценарист, гейм-дизайнер. С 2005 года работает с медиумом ролевой игры (LARP) как независимый художник и в составе творческих групп. Ее работы были представлены в Бард-колледже (Нью-Йорк), кунстхалле Bonniers (Стокгольм), Музее современного искусства «Гараж» (Москва), Театре Живого Действия (Москва), театре «Кампнагель» (Гамбург), на фестивале ArtProspect (Санкт-Петербург). Жанр ролевой игры, в котором все участники погружаются в фиктивное пространство, художница использует в своих работах для исследования отношений человека и времени, общественной и личной истории, социальных структур, вне-человеческой перспективы.

Место: Волгоградский проспект, д. 42, стр. 5, Технополис «Москва», Открытая коллекция Политехнического музея

Время: 17.00, 18.00, 19.00, 20.00

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 4 ноября 2021 в 20:00

Москва
Волгоградский проспект, д. 42, стр. 5
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов