Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как работает «научное» табачное лобби? Кому выгодно поддерживать лжеисследования? Для кого пишутся законопроекты по этим проблемам и чьи интересы они защищают? Какова роль экологических организаций в этом вопросе?
Дискуссия, основной темой которой будет идея фильма «Торговцы сомнениями», о том, как заинтересованные лица способны поставить под сомнение научные факты, будь то вред курения, опасность кислотных дождей, растущие озоновые дыры или глобальное потепление. Участники беседы поговорят о российских реалиях. Как работает табачное лобби? Кому выгодно поддерживать лжеисследования? Для кого пишутся законопроекты по этим проблемам и чьи интересы они защищают? Какова роль экологических организаций в этом вопросе?
Ася Векслер – кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Окончила Горьковский государственный университет, Российскую Академию государственной службы в Москве, там же защитила кандидатскую диссертацию в 2000 году. Сейчас занимается преподавательской деятельностью в НИУ ВШЭ, читает лекции по PR для коммерческих и государственных компаний, студентов специализированных вузов. Опыт работы в области PR – 20 лет. Работает с такими компаниями, как РОСНО, «Билайн», «Ингосстрах», Reebok, банк «Сосьет Женераль Восток» и многие другие. Автор книг «Связи с общественностью для бизнеса» (признана лучшей работой по теории PR на конкурсе Prоба-2002) и «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность».
Максим Буев – декан факультета экономики ЕУСПб, профессор факультета экономики по прикладным финансам (корпоративная профессура JTI).
Дмитрий Левенец – основатель проекта об экологичном образе жизни Recycle.