Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Сегодня ожидается сильный поток протонов, мощная солнечная вспышка, магнитные облака и электронные осадки… Геомагнитные условия неспокойны, скорость солнечного ветра и магнитуда межпланетного магнитного поля увеличиваются… Корональный выброс масс достигнет Земли в течение 24 часов…» Похожие сводки прогнозов национальные и международные центры космической погоды ежедневно рассылают научным институтам, предприятиям навигационной и космической индустрии, центрам управления полетами, национальным погодным центрам и многим другим организациям. Из-за повышенной солнечной активности выключают на время антенны спутникового телевидения и другую аппаратуру, предупреждают о неправильной работе навигационных приборов, меняют траектории авиаперелетов, прекращают любые спутниковые маневры. Сегодня прогноз космической погоды – часть нашей жизни. Точное знание космической погоды и понимание того, как она влияет на человека и технику, позволяют определить наиболее безопасный режим для человека в космосе. Как настроение Солнца передается Земле? Куда дует солнечный ветер? Чем нам грозят магнитные облака? Об этом расскажет кандидат технических наук, старший научный сотрудник Сколковского института науки и технологий и Центра космических исследований Сколтеха Татьяна Подладчикова.
Образовательная программа к выставке «Космос: рождение новой эры» предложит слушателям рассмотреть вопросы покорения космоса с разных сторон; не только узнать об исторической перспективе, но и ознакомиться с блоком современных социально-культурных вопросов, связанных с покорением космоса. Экономическая целесообразность покорения Марса, частная космонавтика, космическая политика, приоритеты России в исследовании космоса – обо всем этом можно будет узнать в Лектории выставки «Космос: рождение новой эры».
Вход свободный, необходима регистрация.
Источник: https://polymus.ru/ru/education/lec...