Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Общеизвестно, что люди намного лучше усваивают информацию, когда она изложена в форме историй. Но музейные объекты и целые экспозиции часто предстают как отдельные части предметов или пространства, без какого-либо связующего контекста или истории. Есть ли лучший способ работать с музейными пространствами, чем с помощью нарративов?
В последние время музеи пристально изучают потенциал нарративного подхода для образования и усвоения информации. Музеи по своей сути – идеальные пространства, в которых могут быть рассказаны самые разные истории, побуждающие посетителей создавать свои собственные интерпретации. Истории и нарративы обучают без принуждения, стимулируя одновременно личную рефлексию и публичную дискуссию. Остается дать ответ на вопрос: как использовать нарративный подход для проектирования выставок и экспозиций, помогающих посетителям создавать собственные смыслы на основе увиденных музейных объектов и пространств?
Публичная лекция организована при поддержке Музея Москвы и пройдет в Лектории Музея Москвы 22 марта в 19.00.
Лекция организована в рамках образовательной программы «Музейное дело», созданной совместными усилиями Политехнического музея, Благотворительного Фонда В.Потанина и НИУ ВШЭ. Лекция предназначена как для профессионалов музейного дела, так и для всех желающих узнать больше о нарративных подходах в проектировании музейных экспозиций.