Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Презентация итогов мастер-класса Мэтта Кениона «Позитивные изменения» состоится в рамках «Polytech.Science.Art Week» — цикла событий, который подводит итоги первого года существования программы «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея. «Polytech.Science.Art Week» проходит с 1 по 7 декабря 2014 года в Музее cовременного искусства «Гараж».
Трехдневный мастер-класс «Позитивные изменения» американского художника Мэтта Кениона проходит с 1 по 3 декабря в Музее современного искусства "Гараж" и является частью программы "Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии". Он посвящен тому, как на современное мироустройство и жизнь человека влияет развитие технологий, синтез науки и искусства, а также изучению современных технологий, связанных с созданием различных арт-объектов. Участники мастер-класса познакомятся с широким арсеналом инструментов, включая специально разработанное программное обеспечение, электронику, механические устройства и изучат вопрос их взаимодействия с живыми организмами. Практической частью мастер-класса является создание мобильных приложений, тематически связанных с практикой изменений и экспериментов, а также игр для них.
Кенион – художник из Америки, живёт и работает в Детройте (Мичиган, США), где он также является доцентом Школы искусства и дизайна Мичиганского университета.Одну из первых своих международных наград он получил за работу Spore 1.0 в международном конкурсе Art & Artificial Life в Мадриде (Испания) в 2004 году. А в 2010 его работа Tardigotchi получила первый приз в номинации "Искусство 21 века" Международного фестиваля электронного искусства File Prix Lux в Сан-Паулу, Бразилия. Эти произведения Spore 2.0 и Tardigotchi – были представлены в Дублине (Ирландия) на выставке под названием Human+. Spore также скоро появится на страницах издания «Книга деревьев: Визуализация ветвей познания» Мануэля Лимы, посвящённого иерархическим структурам (издательство Princeton Architectural Press, планируется к публикации в конце 2013).
В 1999-2012 годах его проект SWAMP функционировал как совместная работа Кениона и Дугласа Истерли. SWAMP занимается актуальными проблемами последствий деятельности глобальных корпораций, СМИ, военно-промышленных комплексов, разносторонним рассмотрением пограничной области между живым и искусственной жизнью.
Участники проекта неоднократно сотрудничали с художниками, архитекторами и инженерами, такими как Маклейн Клаттер, Тьяго Рорке (Tiago Rorke) и Вафа Билал. Работы SWAMP выставлялись по всему миру и включены в коллекции таких организаций, как МОМА (Нью-Йорк). Проект получил несколько наград, включая престижную премию в области искусства FILE Prix Lux. Репродукции его произведений были неоднократно опубликованы популярными изданиями, в числе которых журналы Wired и Gizmodo, выходили в таких сборниках, как A Touch of Code (Gestalten Press) и Adversarial Design (MITPress).
Программа «Polytech.Science.Art: Наука.Искусство.Технологии» Политехнического музея стартовала в 2014 году. Она посвящена одному из самых актуальных направлений современной культуры — междисциплинарному сотрудничеству художников, ученых и технологических специалистов. Программа состоит из исследовательских, выставочных и других проектов экспериментального формата, иллюстрирующих практические примеры взаимодействия науки и технологий с искусством в современном мире, — при участии как иностранных, так и российских экспертов. Куратор программы — Наталья Фукс (MediaArtHistories, Donau Universität/Cultural Management, University of Manchester).
Подробнее: http://psa.polymus.ru/