Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Главным источником разработки и создания бренда определенной территории является культура, понимание ее роли и значения по отношению к описываемой географической точке. Что такое геокультурный брендинг и чем он отличается от, например, маркетинга или брендинга территории? Как функционируют образы в географическом пространстве? Как идентифицировать, разрабатывать и продвигать локальные и региональные образы? Об этом расскажет Дмитрий Замятин, кандидат географических наук, доктор культурологии, главный научный сотрудник Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ.
В рамках гуманитарной географии любая территория – будь то сельское поселение, город, страна или макрорегион – может быть проанализирована через призму культурных и цивилизационных процессов. В этом случае различные историко-культурные памятники, объекты территории, известные ландшафты преобразуются в специфические медиаобразы, циркулирующие в информационном пространстве. Таким образом, в ходе этого анализа территория может быть представлена как детально структурированный образ, который, в свою очередь, может быть выстроен как геокультурный бренд.
Главным источником разработки и создания бренда определенной территории является культура, понимание ее роли и значения по отношению к описываемой географической точке. Что такое геокультурный брендинг и чем он отличается от, например, маркетинга или брендинга территории? Как функционируют образы в географическом пространстве? Как идентифицировать, разрабатывать и продвигать локальные и региональные образы? Об этом расскажет Дмитрий Замятин, кандидат географических наук, доктор культурологии, главный научный сотрудник Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ.
«Лекторий Политеха и журнал The Prime Russian Magazine представляют цикл лекций «Идеи и сущности», приуроченный к тематическим выпускам издания. По сути это попытка заново взглянуть на мир, а также выстроить посильную перспективу через призму ключевых аспектов человеческого существования, будь то память, прогресс, наказание, игра, хаос и так далее. Журнал всегда стремится затронуть некую глубинную идеологическую повестку – повестку не дня, но куда более масштабных хронологических единиц. Разумеется, журнал в силу своих лирических жанровых особенностей не может претендовать на полноценный энциклопедический охват, и круг затронутых в нем тем постоянно нуждается в комментариях, дополнениях и переосмыслениях. Поэтому каждая лекция как раз и является продолжением той или иной темы, затронутой на бумаге. За пять лет существования у PRM сложилась устойчивая репутация журнала для медленного чтения. С появлением лекционного цикла к нему прибавляется новое измерение – теперь это не просто чтение, но чтение вслух.»
Максим Семеляк, главный редактор журнала The Prime Russian Magazine.
Источник: https://polymus.ru/ru/education/lec...